Пункт выдачи товаров фото

Открываем пункт выдачи заказов интернет-магазина

Открыть пункт выдачи заказов интернет-магазинов с нуля — идея заманчивая в свете бурного развития online торговли. Еще одни плюс бизнеса – минимальные вложения. Но все ли так гладко, выгодно или нет открытие такого дела? В этом мы и разберемся далее.

Целесообразность проекта

Общий объем продаж интернет-магазинов давно преодолел миллиардные показатели. Торговля через интернет стала отличной альтернативой шопингу в реальном времени, она экономит время, упрощает поиск необходимого товара. Не сложно его оплатить, проблемы, затруднения возникают на стадии доставки товара пользователю. Но это не становится существенной проблемой: потоки женской и детской одежды, а также других товаров интенсивно перемещаются по стране.

Тут пункт выдачи кажется оптимальным решением проблемы, а соответственно и выгодным бизнесом. Но не все так просто, на практике выдача заказов может оказаться не таким прибыльным и удачным делом как этого хотелось бы.

С экономической точки зрения пункт более чем выгодное вложение средств. Его открытие обойдется всего в 150 000–200 000 рублей, и финансовый план будет состоять из нескольких строк:

  • аренда помещения от 20м2 с ежемесячной стоимостью 15 000 рублей;
  • ремонт – достаточно сделать отделочные работы, освежить интерьер можно тематическими плакатами, баннерами и другой атрибутикой. Это потребует не более 30 000;
  • проведение интернета – 5000–7000;
  • покупка стеллажей для хранения товаров, стойка, где будет осуществляться выдача, стулья, кассовый аппарат, все это обойдется не более чем в 50 000;
  • вывеска – 20 000–50 000, она нужна для привлечения внимания покупателей;
  • создания сайта – 20 000–50 000 рублей (это должен быть простой, но качественный с технической точки зрения ресурс, он станет двигателем бизнеса).

Текущие расходы также радуют. Это оплата труда сотрудников, если они есть, коммунальные счета и налоги. Поэтому экономически открытие такого бизнеса очень выгодно.

Суровые реалии

Теперь следует рассмотреть, как бизнес будет функционировать с учетом реалий. Сразу нужно сказать, что каждый интернет-магазин стремиться оптимизировать расходы, но заманивает клиентов товарами с бесплатной доставкой. Это означает, что они не готовы тратить внушительные средства на услугу. Для сокращения расходов они пользуются услугами Почты России. Хоть это не быстрый способ доставить заказ, но очень дешевый.

Интернет-магазин, ориентирующийся на деятельность в определенном регионе, имеет свою курьерскую службу или договор с перевозчиками. Поэтому главной проблемой станет поиск партнеров. Сотрудничество с начинающими торговыми площадками не принесет высокий процент вознаграждения. Он будет расти только при условии удачной раскрутки online-магазина, что является проблемой в условиях сумасшедшей конкуренции.

Выдача заказа

Еще одна проблема – пункт выдачи имеет ограниченный радиус действия. Это несколько микрорайонов или небольшая часть крупного города. Здесь заказчику проще воспользоваться услугами ближайшего почтового отделения, чем ехать куда-то, чтобы получить заказ. Поэтому выгодней открыть пункт в небольшом населенном пункте, где расстояние не будет критичным для получателей.

В большом городе выгодней работать по франшизе – стать частью уже раскрученной сети. Но это потребует дополнительных затрат, которые могут достичь 100 000 рублей. Точные данные о том, сколько стоит такая привилегия отсутствуют, так как бизнес относительно новый и не приобрел широко распространения.

Серьезно перед организатором становится кадровый вопрос. Работник пункта выдачи должен быть компетентным и добросовестным. Это же касается курьера. Он необходим для раскрутки бизнеса. Доставить заказ на дом – повысить рейтинг интернет-магазина, но не факт, что затраты будут возмещены партнером. Поэтому, организовывая курьерскую доставку, нужно предполагать, что она будет убыточной минимум год с начала деятельности.

Как видно проблем хватает. И это только основные, не говоря уже о мелких организаторских вопросах. Поэтому прежде чем открыть пункт выдачи, необходимо все тщательно взвесить.

Оформление бизнеса

Какие документы нужны, чтобы открыть выдачу заказов? Это стандартный пакет, необходимый для оформления ИП на упрощенной системе налогообложения. Подробно процедура описана на официальном сайте налоговых органов.

Оформление документов

Открытие, оформление можно упростить, обратившись в специализированные фирмы. Они возьмут все хлопоты, связанные с документацией, на себя. Такие услуги обойдутся в 5000–10 000 рублей.

Чтобы открыть пункт выдачи, необходимо правильно подобрать код ОКВЭД:

47.91 – «Услуги по розничной торговле, по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет».

Смежные направления деятельности, примеры удачной реализации идеи

Для расширения клиентской аудитории, продвижения товара интернет-магазина, с которым налажено сотрудничество на базе пункта выдачи можно открыть show-room. Это означает, что покупатели могут примерить, пощупать, послушать, поиграть товарами, которые предлагает интернет-магазин, что особенно актуально для одежды.

Новым направлением является открытие постаматов или outpost. Заказ вынимается из ячейки покупателем, которому после поступления оплаты и пересылки товара сообщается код шкафчика. Такой бизнес требует минимальных вложений до 100 000 рублей. Есть пример успешной реализации идеи – компания PickPoint. Работает на российском рынке выдачи заказов интернет-магазинов с 2010 года. Сегодня имеет разветвленную сеть представительств. Это постаматы и пункты с работниками.

PickPoint доказывает, что из любого дела можно извлечь прибыль, превратить его в известный бренд , и пункт выдачи заказов для покупателей интернет-магазинов не исключение.

Как работает данная бизнес-идея, вы можете посмотреть на видео:

Вот мы и рассмотрели, как открыть пункт выдачи заказов интернет-магазинов. Надеемся, наша пошаговая инструкция помогла организовать вам дело с нуля!

Будет полезно прочитать:

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 19 =