Реклама СПА

Изготовление рекламного мыла как бизнес

stilnyashka

Мыло может быть не только средством гигиены, но и интересным и полезным сувениром или частью рекламной акции для потребителей услуг или товаров. А бизнес-идея, основанная на изготовлении брендированных корпоративных мыльных кусков на заказ, быстро окупаемой и прибыльной. В этой статье мы расскажем, как сделать рекламное мыло с логотипом своими руками и насколько быстро окупается этот бизнес.

С чего начать?

Для начала реализации бизнеса на мыле ручной работы необходимы вложения в размере 5 тыс. рублей, ожидаемая прибыль в месяц составит 50 тыс.рублей, а срок возврата вложенных затрат на организацию бизнес-идеи будет равен 1 месяцу. Основная цель — это изготовление продукции на заказ с целью использования его заказчиком в качестве корпоративной рекламы.

Косметическое мыло, как предмет первой необходимости, ежедневно используется всеми людьми в домашних условиях при походах в гости, а также в общественных местах. Поэтому используя такое моющее средство с логотипом, как корпоративную рекламу повсеместно, рекламодатель может охватить множество потенциальных клиентов.

Мытье рук

Преимущества рекламного мыла перед бумажными носителями рекламы (листовки, проспекты) неоспорима:

  • реклама не только знакомит с названием бренда, но и приносит пользу;
  • если преподносится как сувенирная продукция с логотипом компании, у заказчика есть уверенность, что получатель не только сохранит и воспользуется рекламным мылом, но и запомнить название бренда;
  • продукция хорошего качества точно оставит положительный след в памяти потенциального и существующего клиента.

Заказывать мыльные куски в качестве своего рекламного или корпоративного продукта могут:

  1. Салоны красоты. Посетители, получив мыло с фирменной эмблемой как сувенир и используя его по назначению, обязательно вспомнят о том, где его обрели, и шанс повторного визита увеличится.
  2. Фитнес-центры и оздоровительные учреждения могут использовать его в душевых и туалетных комнатах.
  3. Организации общественного питания (рестораны, пиццерии, кафе) могут поощрять посетителей символичными подарками.
  4. Химчистки заказать пятновыводящее брендированное мыло и выдавать его в качестве бонуса своим клиентам. Используя такой интересный маркетинговый ход, компании смогут увеличить лояльность своих посетителей.
  5. Любые другие организации также могут оформить заказ на корпоративное парфюмированное мыло с логотипом и использовать как подарки для своих сотрудников, приурочив их к определенным событиям года (день рождение фирмы, корпоративные праздники, 8 Марта, Новый год).

Технологически делать рекламное мыло достаточно просто и для этого не требуется открытие завода по мыловарению. Его можно изготовить на дому при наличии желания и вдохновения организатора бизнес-идеи. Реализация проекта доступна любому человеку, при этом капитальные вложения минимальны. Сам процесс изготовления технологически прост и легок в исполнении, а информация по производству мыла доступна в широком доступе, однако требует внимательности и творческого подхода к производству. В плане перспективы возможно расширение бизнеса до открытия мини-мыловарни.

Технология изготовления

Ингредиенты:

  • основа, необходимая для изготовления мыла;
  • базовые и эфирные масла;
  • натуральные добавки (витамины, экстракты и сухие элементы растений, скрабирующие компоненты, увлажняющие косметические добавки);
  • красители и парфюмерные жидкости.

Одним из возможных способов производства рекламного мыла в домашних условиях является литьевой способ, когда пластиковая форма с логотипом компании заливается мыльной смесью. Для того чтобы сделать заготовку, в емкость для варки мыла необходимо добавить мыльную основу, далее в зависимости от рецептуры добавляются в определенных пропорциях необходимые ингредиенты. После того как мыло сварилось, его разливают в заранее подготовленные формы или же формируют большой кусок, который после охлаждения и застывания разделяют на небольшие части, как показано на фото ниже:

Процесс изготовления мыльных кусков

Конечно, чем оригинальней будет рецептура и дизайн продукта, тем успешней будет реализовываться бизнес-идея. Для расчета стоимости производства 1 куска мыла ручной работы с логотипом, необходимо оценить затраты исходя из самого простого рецепта:

  • Основа для изготовления рекламного мыла, зависит от производителя (Англия, Германия), продается на вес, 1 кг — 250 рублей. Для производства 1 куска нужно 100 гр. основы это составит 25 рублей.
  • Базовое масло, например, абрикосовой косточки 1 литр которого, стоит 550 р. Понадобится 1 мл этого вещества – менее 1 рубля.
  • Краситель обойдется в 80 рублей за 100 гр. продукта. На 1 кусок мыла требуется от 4 до 7 гр. вещества, что составит 3-4 рубля.
  • Расходы ароматического вещества составят 3 мл на порцию, при стоимости 90 рублей (1 кг) потратим копейки.

 Дополнительно для производства товара необходимо приобрести:

  • формы для разлива мыла, стоимость которых 50-200 рублей;
  • специальные приспособления, затраты составят примерно 1 тыс. р.;
  • необходимы будут кухонные весы для точного измерения пропорций ингредиентов, около 500 рублей;
  • посуда для варки, в зависимости от объема, может стоить от 200 до 400 рублей;
  • разнообразные добавочные компоненты и эфирные масла;
  • прочие затраты на бизнес составят около 300 рублей.

Посмотреть, как сделать рекламное мыло своими руками, вы можете на видео ниже:

В общей сложности первоначальные затраты на запуск проекта обойдутся предпринимателю в 5 тыс. рублей.

Как рекламировать бизнес?

Очень важно организовать грамотную рекламную кампанию при начале реализации бизнес-идеи. Одной из идей может стать использование собственно произведенной продукции в целях продвижения. Для этого нужно произвести оригинальную партию мыла ручной работы со своим логотипом и разослать предприятиям города, приложив к сувениру рекламный буклет, описывающий предложение для компаний. С помощью саморекламы продукта, домашняя мыловарня сможет обзавестись первыми заказами, а потенциальные заказчики продукции будут приятно удивлены, получив такую необычную рекламу, и как минимум прочитают буклет.

Подарок

Также очень умным решением будет сделать свой сайт или же хотя бы группу в социальной сети, где рекламировать мыло с логотипами. Для этого потребуется не так много времени, зато можно будет быстро создать сообщество потенциальных клиентов и показывать им свои новые заказы.

Перспективы реализации бизнес-идеи очевидны. Во-первых, это отсутствие крупных затрат для начала проекта. Во-вторых, производство домашнего мыла практически свободная ниша, так как занята лишь на 30%, а количество конкурентов на изготовление корпоративного мыла в рекламных целях минимально, поэтому новичок обязательно найдет себе клиентов. В-третьих, срок возврата инвестиций в бизнес произойдет уже через 1 месяц плодотворной работы, при этом ожидаемая выручка в 10 раз превосходит первоначальные затраты.

Оригинальные примеры продукции

Ну и напоследок предоставляем к вашему вниманию оригинальные фото идеи оформления рекламного мыла ручной работы:

Вот и все, что хотелось рассказать вам о рекламном мыле с логотипом как бизнес-идее. Надеемся, наша информация была для вас полезной и вдохновила на реализацию мечты в реальность!

Будет интересно прочитать:

(6 голосов)
Загрузка...

Один комментарий

  • Егор

    Скажите пожалуйста с юридической стороны что требуется,стоит ли открывать ИП и делать Сертификацию товара?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 15 =