Изготовление рекламного мыла как бизнес

Реклама СПА Work at home

Мыло может быть не только средством гигиены, но и интересным и полезным сувениром или частью рекламной акции для потребителей услуг или товаров. А бизнес-идея, основанная на изготовлении брендированных корпоративных мыльных кусков на заказ, быстро окупаемой и прибыльной. В этой статье мы расскажем, как сделать рекламное мыло с логотипом своими руками и насколько быстро окупается этот бизнес.

С чего начать?

Для начала реализации бизнеса на мыле ручной работы необходимы вложения в размере 5 тыс. рублей, ожидаемая прибыль в месяц составит 50 тыс.рублей, а срок возврата вложенных затрат на организацию бизнес-идеи будет равен 1 месяцу. Основная цель — это изготовление продукции на заказ с целью использования его заказчиком в качестве корпоративной рекламы.

Косметическое мыло, как предмет первой необходимости, ежедневно используется всеми людьми в домашних условиях при походах в гости, а также в общественных местах. Поэтому используя такое моющее средство с логотипом, как корпоративную рекламу повсеместно, рекламодатель может охватить множество потенциальных клиентов.

Мытье рук

Преимущества рекламного мыла перед бумажными носителями рекламы (листовки, проспекты) неоспорима:

  • реклама не только знакомит с названием бренда, но и приносит пользу;
  • если преподносится как сувенирная продукция с логотипом компании, у заказчика есть уверенность, что получатель не только сохранит и воспользуется рекламным мылом, но и запомнить название бренда;
  • продукция хорошего качества точно оставит положительный след в памяти потенциального и существующего клиента.

Заказывать мыльные куски в качестве своего рекламного или корпоративного продукта могут:

  1. Салоны красоты. Посетители, получив мыло с фирменной эмблемой как сувенир и используя его по назначению, обязательно вспомнят о том, где его обрели, и шанс повторного визита увеличится.
  2. Фитнес-центры и оздоровительные учреждения могут использовать его в душевых и туалетных комнатах.
  3. Организации общественного питания (рестораны, пиццерии, кафе) могут поощрять посетителей символичными подарками.
  4. Химчистки заказать пятновыводящее брендированное мыло и выдавать его в качестве бонуса своим клиентам. Используя такой интересный маркетинговый ход, компании смогут увеличить лояльность своих посетителей.
  5. Любые другие организации также могут оформить заказ на корпоративное парфюмированное мыло с логотипом и использовать как подарки для своих сотрудников, приурочив их к определенным событиям года (день рождение фирмы, корпоративные праздники, 8 Марта, Новый год).

Технологически делать рекламное мыло достаточно просто и для этого не требуется открытие завода по мыловарению. Его можно изготовить на дому при наличии желания и вдохновения организатора бизнес-идеи. Реализация проекта доступна любому человеку, при этом капитальные вложения минимальны. Сам процесс изготовления технологически прост и легок в исполнении, а информация по производству мыла доступна в широком доступе, однако требует внимательности и творческого подхода к производству. В плане перспективы возможно расширение бизнеса до открытия мини-мыловарни.

Технология изготовления

Ингредиенты:

  • основа, необходимая для изготовления мыла;
  • базовые и эфирные масла;
  • натуральные добавки (витамины, экстракты и сухие элементы растений, скрабирующие компоненты, увлажняющие косметические добавки);
  • красители и парфюмерные жидкости.

Одним из возможных способов производства рекламного мыла в домашних условиях является литьевой способ, когда пластиковая форма с логотипом компании заливается мыльной смесью. Для того чтобы сделать заготовку, в емкость для варки мыла необходимо добавить мыльную основу, далее в зависимости от рецептуры добавляются в определенных пропорциях необходимые ингредиенты. После того как мыло сварилось, его разливают в заранее подготовленные формы или же формируют большой кусок, который после охлаждения и застывания разделяют на небольшие части, как показано на фото ниже:

Процесс изготовления мыльных кусков

Конечно, чем оригинальней будет рецептура и дизайн продукта, тем успешней будет реализовываться бизнес-идея. Для расчета стоимости производства 1 куска мыла ручной работы с логотипом, необходимо оценить затраты исходя из самого простого рецепта:

  • Основа для изготовления рекламного мыла, зависит от производителя (Англия, Германия), продается на вес, 1 кг — 250 рублей. Для производства 1 куска нужно 100 гр. основы это составит 25 рублей.
  • Базовое масло, например, абрикосовой косточки 1 литр которого, стоит 550 р. Понадобится 1 мл этого вещества – менее 1 рубля.
  • Краситель обойдется в 80 рублей за 100 гр. продукта. На 1 кусок мыла требуется от 4 до 7 гр. вещества, что составит 3-4 рубля.
  • Расходы ароматического вещества составят 3 мл на порцию, при стоимости 90 рублей (1 кг) потратим копейки.

 Дополнительно для производства товара необходимо приобрести:

  • формы для разлива мыла, стоимость которых 50-200 рублей;
  • специальные приспособления, затраты составят примерно 1 тыс. р.;
  • необходимы будут кухонные весы для точного измерения пропорций ингредиентов, около 500 рублей;
  • посуда для варки, в зависимости от объема, может стоить от 200 до 400 рублей;
  • разнообразные добавочные компоненты и эфирные масла;
  • прочие затраты на бизнес составят около 300 рублей.

Посмотреть, как сделать рекламное мыло своими руками, вы можете на видео ниже:

В общей сложности первоначальные затраты на запуск проекта обойдутся предпринимателю в 5 тыс. рублей.

Как рекламировать бизнес?

Очень важно организовать грамотную рекламную кампанию при начале реализации бизнес-идеи. Одной из идей может стать использование собственно произведенной продукции в целях продвижения. Для этого нужно произвести оригинальную партию мыла ручной работы со своим логотипом и разослать предприятиям города, приложив к сувениру рекламный буклет, описывающий предложение для компаний. С помощью саморекламы продукта, домашняя мыловарня сможет обзавестись первыми заказами, а потенциальные заказчики продукции будут приятно удивлены, получив такую необычную рекламу, и как минимум прочитают буклет.

Подарок

Также очень умным решением будет сделать свой сайт или же хотя бы группу в социальной сети, где рекламировать мыло с логотипами. Для этого потребуется не так много времени, зато можно будет быстро создать сообщество потенциальных клиентов и показывать им свои новые заказы.

Перспективы реализации бизнес-идеи очевидны. Во-первых, это отсутствие крупных затрат для начала проекта. Во-вторых, производство домашнего мыла практически свободная ниша, так как занята лишь на 30%, а количество конкурентов на изготовление корпоративного мыла в рекламных целях минимально, поэтому новичок обязательно найдет себе клиентов. В-третьих, срок возврата инвестиций в бизнес произойдет уже через 1 месяц плодотворной работы, при этом ожидаемая выручка в 10 раз превосходит первоначальные затраты.

Оригинальные примеры продукции

Ну и напоследок предоставляем к вашему вниманию оригинальные фото идеи оформления рекламного мыла ручной работы:

Вот и все, что хотелось рассказать вам о рекламном мыле с логотипом как бизнес-идее. Надеемся, наша информация была для вас полезной и вдохновила на реализацию мечты в реальность!

It will be interesting to read:

  • Бижутерия ручной работы как бизнес
  • Как заработать на букетах из конфет
  • Заработок на собственных мастер-классах
    Как эффективно рекламировать мыло ручной работы?
    Какая реклама лучше подходит для продвижения мыла?
    Можно ли продвигать мыло ручной работы без больших затрат?

I am a girl blogger passionate about the world of business for women. Through my blog I share my knowledge and experience, aiming to inspire and motivate other women to overcome stereotypes and build successful careers in various fields.

Rate author
Business ideas for women and girls
en_USEnglish