5 советов, как женщине сбалансировать работу и семейную жизнь

Иногда женщине непросто совмещать работу, воспитание детей, содержание дома, и при этом находить время для себя и своего роста. Как найти баланс между работой и личной жизнью?

Способность сочетать карьерные и семейные устремления женщине — сложная, но достижимая задача. Мы подобрали несколько советов о том, как быть успешной работающей мамой, которая может продвинуться в своей карьере, имея при этом прекрасную семейную жизнь.

1. Будьте эффективной. Чтобы добиться максимальной отдачи за наименьшее количество времени, вам необходимо поработать над управлением временем. Планируйте свое время на работе стратегически, не отвлекайтесь на ненужную работу. Помните о времени, которое вы тратите на общение с коллегами, и просто старайтесь быть максимально продуктивной.

Если вам трудно оставаться сосредоточенной, потому что вы думаете о многих вещах, не связанных с работой, попробуйте использовать приложения для повышения производительности. Они помогут вам контролировать время и сосредоточиться на самых важных вещах их списка дел.

Когда дело доходит до вашей семьи и всех задач, которые вы должны выполнять как мама, используйте хитрости, которые сэкономят ваше время. Закажите продукты на неделю в Интернете и доставьте их к себе домой, быстро сделайте поручения во время обеденного перерыва, чтобы освободить больше времени, и приготовьте обеды и наряды накануне вечером, чтобы вы могли наслаждаться спокойным утром с семьей, а не торопиться утром.

2. Создайте свою команду на работе. Если у вас есть собственная команда на работе, важно уделять ей время, особенно если у вас есть ребенок. Наличие группы людей, которым вы можете полностью доверить любую задачу на работе, значительно облегчит вашу жизнь. А если вы не можете делегировать задачу, найдите совместное решение и попросите двух или более членов команды поработать над ним и выполнить ее вместе.

Возможно заинтересует:  Список вещей, которые нужно взять в командировку женщине

Точно так же важно искать спонсоров и союзников — особенно для молодых женщин, которые не управляют командой. Найдите в своей организации людей, занимающих влиятельные должности, с которыми вам удобно и которые готовы дать вам совет и помочь в продвижении по службе, имея семью.

3. Не стесняйтесь просить о помощи, если она вам нужна. Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить женщине с детьми, которая при этом работает, заключается в том, что никто не ожидает, что вы будете суперженщиной, которая может справиться со всем самостоятельно. Не стесняйтесь обращаться за помощью, если она вам нужна.

Помните — никто не требует столько, сколько вы требуете от себя. Совершенно нормально попросить друга или члена семьи забрать детей из школы и некоторое время побыть с ними, пока вы на собрании. Вы легко найдете того, кто готов помочь. Если ваша работа слишком напряженная, и вам действительно трудно совмещать оба этих вопроса, можно подумать о поиске няни.

Еще одна хорошая идея — подумать о расходах на уборку — представьте, сколько у вас будет дополнительного времени, если вам не придется беспокоиться об уборке дома!

4. Не сравнивайте себя с мамами-домохозяйками. Вместо этого общайтесь с другими работающими мамами, которые каждый день сталкиваются с теми же проблемами, что и вы. Обратитесь к коллегам, которые также имеют ребенка, обменяйтесь советами, договоритесь о встрече с ними и их детьми по выходным или прогуляйтесь с ними во время обеденного перерыва. Обмен опытом или обращение к ним за советом покажет вам, что вы не единственная, кто проходит через это.

5. Не чувствуйте себя виноватой. Одна эмоция, которая может сокрушить много работающих мам, — чувство вины. Вы ощущаете, что не отдаетесь на 100% работе из-за нехватки времени и не проводите достаточно времени со своими детьми. Отпустить это чувство вины не так уж и сложно — все, что вам нужно сделать, это напомнить о своей ценности.

Да, вам придется покинуть офис в 5 часов вечера, и да, вы не можете работать сверхурочно сейчас, когда решили создать семью и воспитывать детей, но это абсолютно нормально. Это просто означает, что вам придется расставлять приоритеты для наиболее важных задач и максимально использовать время, проведенное на работе. И наоборот, вы не сможете проводить каждую секунду каждого дня со своими детьми, потому что вы находитесь в офисе с 9 утра до 5 вечера, но это тоже хорошо. Успешное воспитание детей не зависит от количества времени, которое вы проводите с ними.

Возможно заинтересует:  Как стать звездой публичных выступлений

Полноценная семейная жизнь и успешная карьера — это две вещи, которые могут идти рука об руку. Реальность может выглядеть не совсем так, как вы себе ее представляете, но не позволяйте этому влиять на вас. Если вы хотите совмещать карьеру и семью, и готовы обойти вызовы, — вам удастся получить лучшее из обоих сфер жизни.

ПлохоНормальноХорошоОтличноВеликолепно
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *