6 советов по заработку на арбитраже трафика от профессионалов

Арбитраж трафика Заработок в интернете

Арбитраж трафика — перспективный вариант заработка в интернете, который дает возможность получать ежемесячно сотни тысяч рублей прибыли. Работать в этой нише могут не только профессиональные вебмастера, но и новички с минимальными стартовым капиталом, хотя с деньгами начинать в арбитраже проще. Если финансовые возможности не позволяют вкладывать деньги в покупку трафика, придется потратить больше времени и проделать больший объем работы. Разберем все нюансы.

Что такое арбитраж трафика

Ежедневно миллионы людей посещают разные сайты. Этот поток посетителей называют трафиком. Владельцы сайтов монетизируют трафик — например, продавая свои товары и услуги, поэтому им выгодно привлечь как можно больше посетителей. Основным источником трафика на эти сайты является реклама.

Крупные фирмы работают с арбитражниками, потому что они увеличивают посещаемость их ресурсов  и помогают им зарабатывать. Покупка трафика в одном месте и перепродажа в другом называется арбитражем трафика.

Читайте также, как заработать на рефералах в интернете.

Как работает арбитраж трафика

Рекламодатель нуждается в потребителях, которые бы покупали его товар. Чтобы заработать на арбитраже, в первую очередь надо найти партнерскую программу и зарегистрироваться в ней. Главная задача арбитражника состоит в том, чтобы создать рекламный оффер и заинтересовать покупателя. После этого он переводит трафик рекламодателю.

Если человек зашел на сайт и совершил покупку, арбитражник получает оплату в виде процента от продаж — или установленную сумму. Совместная деятельность вебмастера и рекламодателя обычно протекает по модели СРА (оплата за действие)

Что такое арбитраж трафика

С чего начать и как научиться заработку на продаже трафика

Для обучения можно использовать книги, а также курсы (платные или бесплатные), которые помогут получить базовые знания. Чтобы стать специалистом, нужно потратить много времени и сил, а также быть готовым к финансовым вложениям.

Обучение арбитражу предполагает не только теорию, но и практику. Поэтому придется потратить время на проведение тестов и решение других задач, которые помогут в дальнейшей работе. Цель новичка на первом этапе работы – выйти в ноль: сделать так, чтобы средства, вложенные в рекламу, не превышали доходы за лидов.

Следующие шаги:

  • Поиск СРА-сети. Важно подобрать СРА-сеть, которая бы расплачивалась своевременно и в полном объеме. Во-первых, партнерская сеть должна внушать доверие. Во-вторых, она должна предлагать много офферов.
  • Выбор оффера. Так называется предложение о покупке/заказе, на которое будет вести ваша реклама. Не стоит брать сразу много офферов, но останавливаться на одном тоже не стоит. Оптимально начать с 4 – 5 штук. После тестирования можно расширить или сузить список офферов.

Основные виды партнерских программ:

  1. Товарные;
  2. Азартные игры;
  3. Знакомства;
  4. Туризм и путешествия;
  5. Игровые;
  6. Микрозаймы;
  7. Финансы и страхование.

Если профессионал может выбрать себе любую нишу, то новичку проще начать с рекламы товаров, причем исключительно «белых». К ним относятся одежда, сумки, ювелирные изделия, парфюмерия, косметика и прочее. Не стоит браться за рекламу серых товаров вроде БАДов, средств для похудения или моментального роста волос. Еще один вариант — реклама туристических услуг.

  • Создание рекламного объявления. Создайте рекламное объявление, которое приведет на сайт трафик. При этом у вас должно быть четкое понимание, где именно вы будете его размещать. Это можно сделать бесплатно или условно бесплатно (на собственном сайте, на досках рекламных объявлений — например, Авито или Юла), но лучшую отдачу приносят платные способы.

Советы от профессионалов по  заработку на арбитраже:

  • Внимательно изучите правила арбитража и партнерских программ.
  • Не вкладывайте деньги в рекламную компанию, не изучив тщательно материал.
  • Ведите работу с несколькими партнерками.
  • Тестируйте ресурсы трафика.
  • Закладывайте определенную сумму на тестирование и корректировку рекламы.
  • Внимательно подходите к выбору источника трафика.

С чего начать и как научиться заработку на продаже трафика

Перепродажа трафика на собственном сайте

Если у вас есть собственный раскрученный сайт, то есть и трафик. Посетителей вашего сайта можно направить на другой интернет-ресурс с помощью различных программ. Множество новых сайтов  нуждаются в трафике, поэтому их владельцы обращаются на биржи. В объявлениях они указывают определенные параметры трафика: возрастная категория, пол, интересы и прочее.

При совпадении данных собственник раскрученного сайта размещает код рекламы и получает доход. В этом случае выигрывают обе стороны. Арбитражник получает прибыль от перепродажи трафика. Сайт с низкой посещаемостью увеличивает число покупателей своих товаров или услуг.

При отсутствии собственного сайта важно научиться искать другие ресурсы для продвижения.

Где еще взять трафик для арбитража

Чтобы получать прибыль с трафика, можно обойтись и без собственных сайтов. Заниматься арбитражем можно через размещение рекламы на чужих площадках, в социальных сетях или через почту. Однако наличие собственной площадки облегчает работу и может принести больший доход.

Для получения трафика каждый арбитражник выбирает свои каналы. Основные источники получения трафика:

  • Тизерная реклама. Представляет рекламный баннер, который выглядит вызывающе и интригующе. Основная задача сообщения – спровоцировать потребителя кликнуть по ссылке и перейти на целевую страницу. При разработке тизерного объявления нужно учесть три главных составляющих: яркую картинку, броский заголовок и оригинальный креатив. Тизерная реклама подойдет не каждому рекламодателю. Продуктивность этого вида рекламы высока среди недорогих товаров, решение о приобретении которых происходит стихийно. В тизерной рекламе выделяют 5 форм оплаты: за клик, за показы, целевое действие и лид. Но чаще всего оплачивают по модели «цена за клик».
  • Контекстная реклама. Важное превосходство этого вида над другими формами интернет-рекламы – это возможность привлечения целевых пользователей. В поисковых системах Яндекс.Директ или Google Adwords клиент запрашивает конкретные услуги или товары. Пользователь вводит поисковый запрос, видит ваше объявление, переходит по ссылке на оффер и совершает там определенные действия (заказ, звонок), что приносит доход арбитражу. Контекстная реклама считается одним из самых качественных источников получения трафика, но порой обходится арбитражникам слишком дорого.
  • Социальные сети. В социальных сетях используется таргетированная реклама. Она позволяет безошибочно направить рекламу на клиента с учетом всех данных: пол, возраст, местожительство, наличие детей, место работы, интересы, жизненная установка и прочее. Всеми данными, которые пользователь перечислил в профиле, воспользуется рекламодатель.

В мире есть около 300 социальных сетей. Самые популярные социальные сети в нашей стране – это Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и Youtube. В каждой из них свои параметры таргетинга и критерии для арбитражника.

Процедура размещения начинается с модерации в сетях и подбора определенного формата для размещения рекламы. Следующим шагом будет выбор аудитории по заданным критериям. После запуска в сети можно периодически вносить корректировки и совершенствовать рекламный пост.

Охват аудитории в Facebook превышает два миллиарда потребителей. Facebook сочетает умный механизм подачи с разносторонними видами рекламы, но при малейших отступлениях от правил кабинет рекламодателя попадает в бан. В Instagram таргет идет через Facebook. Рекламная компания в Instagram легко запускается, но имеет свои ограничения. Например, здесь запрещено продвижение лекарственных средств.

У каждой социальной сети свои возрастные рамки. ВКонтакте основная часть аудитории, как и в Facebook, не старше 35 лет. В Одноклассниках более зрелая аудитория. ВКонтакте – это одна из самых популярных сетей по продаже товаров из интернет-магазинов.

  • Мессенджеры. В пятерку самых популярных мессенджеров в России входят: Skype, Viber, Telegram, WhatsApp и Facebook Messenger. Уникальность мессенджеров — в возможности установки прямой связи с потребителем. Такие каналы подойдут для сообщения аудитории о проведении акций, скидках и подарках.
  • Clickunder. Принцип работы этого рекламного формата состоит в том, что потребитель заходит на сайт и кликает по объявлению. После этого открывается сайт рекламодателя в новой вкладке. Такой источник трафика сочетает низкие цены и быстрый запуск. Отлично подойдет для проверки нового оффера. Следует учесть, что Clickunder собирает холодную аудиторию.
  • Баннерные сети. Есть механизм обмена рекламными баннерами. Каждый участник баннерной сети предоставляет другим рекламодателям место для рекламы на своем сайте. За это участник сети получает возможность показывать свой баннер на других сайтах. Однако баннерная сеть удерживает комиссионные. Если на вашем сайте баннеры были показаны 500 раз, а комиссионные составляют 20%, то на чужом сайте ваш баннер будет продемонстрирован 400 раз. Самые популярные баннерные сети: Rotaban, RTB.Sape, People Group, BodyClick, МаксТаргет, Advmaker и Kadam.
  • Push сеть. Это новый рекламный формат, который быстро развивается. Партнерки монетизируют трафик при помощи коротких уведомлений, которые отправляются пользователю. Кликнув на уведомление, потребитель переходит по ссылке на сайт рекламодателя. Арбитражнику доступна CPC (оплата за клик) или CPM (оплата за 1000 показов) модели, где можно таргетироваться на мобильный или десктопный трафик.

Push сеть

Кому продать арбитражный трафик

Более 85% вебмастеров продают свой трафик через партнерские программы. Каждая партнерская программа нацелена на совместную работу с владельцами раскрученных сайтов.

Основные направления в партнерках:

  • Партнерские программы, работающие по модели СРА. Оплату производят, если потребитель совершает определенное действие на сайте вебмастера. Это может быть покупка товара, регистрация и заполнение формы. Например, по СРА-модели работают партнерки: EVERAD, Alfa Leads, Lucky Online.
  • Реальные товары. Больше половины трафика сливается партнерским программам по продаже товаров. Интернет-магазины перечисляют процент прибыли от продажи товара или услуги арбитражникам. Крупные товарные партнерки: M1-shop, CTR, Shakes.
  • Финансовые товары. К ним относятся партнерские программы, которые работают только с финансовыми офферами. Кредиты и займы даже при низкой процентной ставке позволяют получать арбитражнику ощутимую прибыль. К таким партнеркам относится Leadbit Finance.
  • Информационные товары. Зарабатывать на продаже цифровых информационных товаров непросто. Здесь важно правильно выбрать целевую аудиторию. К информационным товарам относятся тренинги, курсы и семинары. Копии можно реализовать безграничное количество раз, что увеличивает доход, получаемый от продажи продукции. Популярные партнерки по информационным товарам: E-pay, PP1.Ru, Smartprogress.do, Glopart, 1Popov.

Работая с партнерскими программами, большое значение имеет ваш настрой, понимание основных принципов работы и упорство. Лишь в этом случае арбитраж станет основным источником дохода.

Заработок на арбитраже трафика — отзывы

Есть разные отзывы об этом виде заработка. Часть людей потратили время и деньги, но так и не смогли научиться зарабатывать в этой нише. Другие довольно быстро научились зарабатывать сотни тысяч рублей.

Заключение

Арбитраж трафика – это выгодный бизнес, требующий знаний и опыта, а также финансовых вложений. Чтобы заработать на арбитраже, нужно изучить много информации. Также потребуется время и практика, чтобы преуспеть в этом деле. Новичкам не стоит сдаваться при первой же неудаче, даже если первый опыт принес убытки. Пройти путь от начинающего арбитражника до профессионального вебмастера сможет только тот, кто готов учиться, нарабтывать опыт, вкладывать свои деньги и не боится риска.

Читайте также, как стать видеоблогером.

Я девушка-блогер, страстно увлеченная миром бизнеса для женщин. Через свой блог я делюсь знаниями и опытом, стремясь вдохновить и мотивировать других женщин преодолевать стереотипы и строить успешные карьеры в различных сферах деятельности.

Оцените автора
Бизнес-идеи для женщин и девушек