Как открыть мини-пекарню в торговом центре с нуля

Содержание:
  • Выбираем ассортимент
  • Выбираем формат пекарни
  • Разогрев из полуфабрикатов или своя выпечка
  • Пошаговый план бизнеса своя мини пекарня в торговом центре, как открыть и с чего начать
  • Выбираем месторасположение
  • Какое оборудование выбрать для мини пекарни
  • Оформляем торговую точку выпечки в ТЦ
  • Ищем поставщиков
  • Нанимаем сотрудников в свою минипекарню
  • Как привлечь клиентов
  • Сколько денег надо вложить и сколько заработать
  • Нормативно-правовая база
  • Нужно ли разрешение для открытия мини-пекарни
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по открытию мини-пекарни
  • Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса по открытию пекарни

Что нужно людям, когда они устанут ходить по бесконечным магазинам? Правильно, перекусить! Поход в кафе-рестораны занимает много времени и не все согласны тратить большую сумму денег. Поэтому многие предпочитают купить вкусную выпечку и продолжить свои дела. Открыв небольшое кафе, совмещенное с пекарней, можно неплохо заработать на легком голоде клиентов. Мини пекарня может стать успешной бизнес-идеей. Все что вам нужно, определиться где она будет находиться — в торговом центре или большом супермаркете.

Выбираем ассортимент

С самого начала вам нужно составить ассортимент продукции. Это должны быть не обычные нарезные батоны или пирожки с капустой. Вам надо привлечь, заинтересовать покупателя каким-то нестандартным предложением.

Национальная выпечка. В этом варианте есть пространство для фантазии, идеи выпечки можно поискать в интернете, подобрав сладкие или не очень блюда одной кухни. Например:

  • Американская. Гамбургеры, корн и хотдоги любят многие. К ним вполне реально придумать интересные добавки, соусы, использовать не обычный хлеб, а, например, с отрубями, включить больше овощей. И в этом случае можно смело запускать направление —  здоровый фаст-фуд.
  • Французская. Теплые круассаны с ароматным кофе, этот вариант ланча не оставит равнодушным никого.
  • Грузинская. Хачапури, кубдари, гвезели, ачма, и список еще можно продолжать. Эта страна славится своей вкусной несладкой выпечкой, в качестве начинки которой традиционно выступают сыр, мясо,грибы.
  • Чешская. Если вы хотите что-то действительно необычное, обратите внимание на чешскую традиционную выпечку — трдло или трдельник. Это трубочка из теста, полая внутри. По правилам, они готовятся на открытом огне на специальных вертелах, но сейчас это возможно сделать и в обычной печи. Полость в трдло можно заполнять различными начинками — шоколадом, сливками, джемом.

Диетический хлеб. Женская часть ваших клиентов с интересом воспримут возможность купить хлеб, который не добавит им лишние сантиметры. Это может быть бездрожжевой хлеб, из муки грубого помола, с отрубями, с добавлением различных семян, орехов, семечек и т.д. Изделия можно выпекать и разной формы, например в  виде батонов, багетов или небольших булочек. И еще можно придумать множество вариантов, так как тема очень востребована.

Конопиццы, корндоги. Для того, чтобы привлечь покупателей предлагаем новые варианты привычной еды. Конопицца — это рожок с самой разнообразной начинкой. Такой формат очень удобен для перекуса на ходу, а вариантов вкусовых решений просто огромное количество. Корндоги — сосиска, покрытая слоем кукурузного теста и обжаренная во фритюре. Для удобства подается на деревянной палочке.

Сладкая выпечка — булочки, пирожные, но интересной формы. На избитую тему разнообразных сладостей тоже можно придумать что-то необычное. Например, булочки в форме Дарта Вейдера, пирожное в форме Мастера Йоды и прочих героев известного фильма. Или же можно обратиться к милой и нежной тематике и продавать продукцию в форме сердечек и котиков. Выбирайте, что вам по душе — разнообразные формы можно сделать на заказ, а украшения из мастики может разработать дизайнер.

Выбираем формат пекарни

Когда выбран ассортимент, стоит подумать о том, как эффективнее всего организовать процесс непосредственно выпечки и продажи продукции. И если у вас мини кафе будет располагаться в торговом центре либо большом супермаркете, то возможны следующие варианты:

Возможно заинтересует:  Советы по открытию детского развлекательного центра

Разогрев из полуфабрикатов или своя выпечка

Конечно, звучит это не очень аппетитно, зато существенно уменьшает количество необходимого оборудования и других затрат на производство. Заготовки по нужным рецептам можно заказать у поставщиков. Но когда вы будете готовы расширяться и откроете свою сеть, то имеет смысл организовать собственное производство.

Есть ряд наименований, который нельзя разогреть из полуфабрикатов. Например, пирожные, некоторые виды круассанов, национальная выпечка, тандыр. Чтобы полностью использовать эту бизнес идею, вам нужно организовать свою пекарню, не привязанную к точке продажи.

Самый непростой вариант, но и самый прибыльный — изготовление продукции с нуля на месте. Это возможно в случае конопиццы, корндогов, несложной выпечки, например из слоенного теста, которую можно сделать вручную.

Пошаговый план бизнеса своя мини пекарня в торговом центре, как открыть и с чего начать

Когда основные моменты выбора направления уже решены, пора реализовывать бизнес-идею. Еще на этапе планирования очень важно расписать все необходимые шаги, чтобы не упустить какой-нибудь важный пункт.

Выбираем месторасположение

Если вы изначально нацелены на продажи продукции в торговых центрах или  супермаркетах, не спешите выбирать самый популярный или самый большой магазин. Прежде чем принимать решение, пройдитесь сами по ТЦ и обратите внимание на каждую мелочь — какие есть кафе, кто торгует едой на вынос, какие еще продают хлебобулочные изделия, а может быть сам супермаркет имеет собственную пекарню и у посетителей она пользуется большой популярностью.

Понаблюдайте за людьми, насколько активно они покупают еду, хотят ли они перекусить на ходу или же присесть за столиком с чашкой кофе. И, исходя из своих наблюдений, примите решение, где удачнее всего расположить свою первую точку и какой формат лучше всего выбрать.

Какое оборудование выбрать для мини пекарни

Наименование оборудования напрямую зависит от того, какой тип производства вы выбрали. Если это работа с полуфабрикатами, то вам нужны будут только морозильный шкаф, конвекционная печь для разогрева, расстоечный шкаф и желательно тепловая витрина для готовой продукции. Если же у вас будет самостоятельное производство, то придется серьезно вложиться в оборудование полного цикла — просеиватель муки, тестомес и тестоделитель, формировщик, а также подовая или ротационная печь.

В случае конопиццы, достаточно иметь небольшую пресс-печь для изготовления конусов, а тесто производить вручную, либо с помощью компактного тестомеса. А для корндогов необходимо будет приобрести фритюрницу. Если у вас будут продаваться напитки, то к списку оборудования добавятся кофемашина и электрочайник.

Оформляем торговую точку выпечки в ТЦ

Ваш бизнес должен отличаться не только вкусной едой, но и приятным внешним видом. Если вы продаете национальную выпечку, то признаки конкретной страны должны найти отражение и в элементах декора, и в самом названии. Оформление вывески, рекламной продукции лучше всего доверить маркетологу и дизайнеру, чтобы быть уверенным в эффективности рекламы.

Также надо решить, будете ли вы размещать вокруг вашей точки несколько столов. В случае хлеба, конопиццы и хотдога в этом нет необходимости. А в случае с французскими круассанами и пирожными — лучше добавить эту опцию. Конечно, это дополнительные расходы на аренду пространства, однако позволит покупателям подольше задержаться возле вас и, возможно, совершить еще одну покупку.

Ищем поставщиков

Для приобретения продуктов питания, выбор поставщиков самый ответственный этап. Советуем вам работать только с известными продавцами, которые давно на рынке и имеют хорошую репутацию. Не пытайтесь экономить, ведь именно качественная продукция должна быть основой вашей уникальности. Если говорить о мясных продуктах, рекомендуем сотрудничать с фермами, которые могут гарантировать натуральность своей продукции.

Возможно заинтересует:  Открываем магазин косметики с нуля

Нанимаем сотрудников в свою минипекарню

Прежде чем принять на работу сотрудника, который будет иметь дело непосредственно с изготовлением еды, обратите внимание на наличие у него действующей санитарной книжки. И желательно, чтобы все они имели опыт работы с тестом и продуктами питания. Даже если стоит задача разогреть полуфабрикаты или сделать корндог. А при производстве полного цикла вам понадобится минимум четыре человека — технолог, пекарь, помощник пекаря и уборщица. Также вам понадобится водитель, чтобы доставлять готовую продукцию, заготовки, сырьевые материалы. Бухгалтер тоже необходим, но его можно нанять на частичную, удаленную работу.

Как привлечь клиентов

И, наконец, как сообщить посетителям торгового центра о своем открытии. Ждать, когда вас заметят — плохой вариант. Есть более эффективные способы:

  • Объявления по громкой связи. О вашем появлении услышат все присутствующие, а голодные сразу захотят попробовать вашу продукцию.
  • Можно раздавать рекламные листовки либо договориться о размещении своей рекламы на кассах супермаркета.
  • Сделайте акции и подарки, создайте возможность попробовать вашу продукцию по символической цене — и вы найдете своих поклонников.

Сколько денег надо вложить и сколько заработать

Очень сложно определить размер необходимых инвестиций, тем более рассмотренные нами варианты очень отличаются друг от друга в плане количества затрат на различное оборудование.

Если говорить в общих чертах, то бизнес, основанный на работе с полуфабрикатами, можно открыть за 1,5-2 миллиона рублей. Если же у вас будет мини-пекарня полного цикла, то стоит рассчитывать вложить 6-9 миллионов рублей (в зависимости от региона).

Что касается прогноза доходов, то рентабельность бизнеса в первый год будет около 10-12%, а со временем вырастет до 30-40%. Но стоит отметить, что такой бизнес очень стабилен, так как не зависит от сезона и других изменений.

Нормативно-правовая база

Бизнес-идея по открытию мини-пекарни связана с изготовлением и продажей продуктов питания, поэтому надо особенно внимательно отнестись к оформлению множества документов и разрешений.

Нужно ли разрешение для открытия мини-пекарни

Да, требований достаточно много, но не настолько, чтобы это стало проблемой.

Перечислим основные из них:

  • разрешение на производство от Роспотребнадзора;
  • санэпидемиологическое заключение на производимый продукт;
  • заключение от Пожарной службы;
  • сертификат соответствия, который выдает Федеральное агентство по техрегулированию и метрологии.

Также напоминаем, что у всех ваших сотрудников должны быть санитарные книжки.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по открытию мини-пекарни

При непосредственном выпекании продукции, стоит указать следующие коды:

подраздел 10.7 “Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий”, пункт 10.71 “Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения”.

А для реализации продукции указываем раздел 52.24. Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями  пункт 52.24.1. Розничная торговля хлебом и хлебобулочными изделиями и пункт 52.24.2. Розничная торговля кондитерскими изделиями

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса по открытию пекарни

Для этого вида бизнеса наиболее выгодная система ЕНВД. Главное ее отличие состоит в том, что налог взимается не с фактического дохода, а с вмененного. Кроме ЕНВД вы можете применить УСН — упрощенную систему налогообложения, если доход не будет превышать 60 миллионов рублей.

Открытие мини-пекарни может стать очень прибыльным бизнесом, если вы заранее продумаете как можно больше мелочей. Однако, самый большой фактор успеха — продажа действительно свежей, вкусной и качественной продукции, которая не оставит равнодушными ваших клиентов. И главное — вкладывайте душу в свое дело и тогда у вас все получится.

ПлохоНормальноХорошоОтличноВеликолепно (1 голосов)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + шестнадцать =