пиццерия

Как открыть пиццерию

Содержание:
  • Пицца на дом, киоск или фудкорт
  • Изготовление пиццы
  • Пиццерия: бизнес план, регистрация, поставщики
  • Открыть пиццерию на дому
  • Как открыть доставку пиццы
  • Как назвать пиццерию

Готовить дома для современного человека становится все более хлопотно. Слишком много времени этот процесс занимает, а время, как известно, — это деньги. Сотрудники статистических центров не поленились и подсчитали, что только в нашей стране каждую минуту съедается около 400 кусков пиццы. Это блюдо можно продавать с фантастической наценкой, что сулит высокую доходность предприятия. Поговорим о том, как открыть пиццерию, и что для этого понадобится.

Пицца на дом, киоск или фудкорт

По подсчетам всех тех же неугомонных статистических центров рынок общепита ежегодно растет на 25%. Это очень высокие темпы. Начинающих бизнесменов такие цифры пугают. Чем больше рынок, тем больше предложений и выше конкуренция. Здесь огорчаться раньше времени не стоит.

Среди пиццерий нет очевидных лидеров. В каждом регионе действует две-три сети, которые конкурируют друг с другом. Популярным брендам не всегда удается держать планку высокого качества, поэтому потребитель никогда не откажется от чего-то новенького.

Несмотря на конкуренцию, в нишу можно смело вливаться новым рестораторам, если они планируют предлагать действительно выгодный продукт. Даже в самом маленьком городишке есть своя пиццерия. В последнее время они сочетают две специализации: итальянская и японская кухни.

Начинается все с одного кафе, которое постепенно разрастается в сеть. Возникает местная монополия, но бояться давления с ее стороны не стоит. Если ваши продукты будут качественными, цены выгодными, а сервис на высоком уровне, то у вас есть все шансы покорить эту нишу.

Первое, на что стоит обратить внимание, это формат заведения. Существует целый ряд форматов, которые определяют специализацию пиццерии:

  • Классический ресторан или кафе. Это заведение с 20-25 столиками, уютным залом, небольшой кухней и штатом профессиональных поваров. Заведение тематическое и ориентировано на итальянскую кухню, то есть здесь подается не только пицца, но и другие блюда, которые, кстати, тоже пользуются высоким спросом среди отечественного потребителя. Бизнесмену нужно наладить контакты с поставщиками качественных свежих продуктов и нанять высококлассных поваров. Над меню можно вообще голову не ломать и взять классические итальянские блюда (лазанья, паста карбонара, спагетти болоньезе) по оригинальным рецептам. Первоначальные расходы составят:
  • Пиццематы. Вендинговая новинка для отечественного потребителя. У нас уже все привыкли к автоматам, которые готовят кофе, но теперь стали появляться еще и агрегаты, обменивающие на деньги кусочки пиццы. Они могут быть двух видов. Первые работают по упрощенной схеме. В автоматы загружают полуфбрикаты пиццы. После покупки машина вскрывает герметичную упаковку и отправляет блюдо в печь. Усовершенствованные пиццематы проводят весь цикл приготовления: от замешивания теста и до запекания.
  • Киоск по продаже коно-пиццы. Этот вариант подачи блюда придумали сами итальянцы. Кусочки пиццы иногда трудно держать руками, поэтому их стали заворачивать конусом, как раньше бабушки скручивали газеты под семечки, и начали продавать в таком удобном формате, как фастфуд.
  • Пицца-шоп. Это небольшая пиццерия, которая состоит только из кухни и зоны выдачи. Покушать здесь клиентам негде, так что они покупают еду на вынос. Пицца-шоп обычно открывается в крупных торговых центрах, где поток людей не иссякает с утра до вечера. Основное преимущество этого формата над фудкортом — маленькая площадь, а значит и экономия на аренде. На открытие потребуется примерно 500 000 руб. Этот вариант можно отнести к бюджетным.
  • Служба доставки. Еще один популярный вариант, который не требует особых затрат (не нужна аренда большого помещения, закупка мебели для зала, зарплата обслуживающему персоналу). Необходимо организовать курьерскую сеть и провести хорошую рекламную кампанию.
  • Фудкорт. Очень востребованный формат бизнеса для тех, кто не хочет заниматься поиском клиентов. При открытии бизнеса можно уложиться в 800 000 — 1 000 000 руб. Обычно фудкорты открываются на верхних этажах торговых центров. Еда здесь должна быть недорогая, вкусная и быстрая в приготовлении. Но нужно учитывать, что именно для этого формата бизнеса высок уровень конкуренции.
  • Фургон с пиццей. Оригинальная идея, которая появилась в США. Пиццу в фургоне можно продавать целиком или по кусочкам. Основное преимущество такого формата бизнеса — мобильность. Вы можете поставить свою пиццерию на колесах во всех «горячих» точках города, где собираются большие скопления голодных людей. Такой формат обойдется примерно в 700 000- 800 000 руб. Львиная доля расходов придется на покупку самого фургона и оборудования для приготовления пиццы.
  • Пицца-бар. Еще один бюджетный формат (стартовый капитал около 600 000 руб). В баре подают не только пиццу, но и всевозможные закуски (колбаски, чипсы, картошку-фри, бургеры, десерты, напитки). Заведение ориентировано на молодую аудиторию, которая любит собираться по вечерам, чтобы немного выпить, поболтать и посмотреть футбол.

Пицца-бар

Изготовление пиццы

Себестоимость пиццы рассчитывается с помощью технологических карт. Это особая документация, в которой указана точная рецептура конкретного блюда и расход каждого ингредиента. С помощью этой информации можно рассчитать себестоимость каждого вида пиццы. Если взять «усредненную» пиццу, то ее стоимость составит примерно 130-140 руб, а наценка может достичь рекордных 300-400%.

Чтобы обеспечить высокую доходность предприятия, соотношение себестоимости и итоговой цены готового блюдо должно быть не менее, чем 1:5. При этом, конечно, нужно учитывать качество продуктов. Если предприниматель погонится за второсортным сырьем по низкой стоимости, то его фантастическая наценка вызовет много вопросов у покупателей, которые уже вряд ли вернутся в это заведение.

Итак, заработок может составить:

Себестоимость блюда — 130 р.

Цена готовой пиццы в среднем — 600 р.

Продажа штук в месяц — 1500 штук

Месячная выручка — 705 000 р.

Пиццерия: бизнес план, регистрация, поставщики

Открытие пиццерии — бизнес с высокой рентабельностью (почти 60%), высоким спросом на продукцию, быстрой окупаемостью и относительно небольшим стартовым капиталом. При открытии пиццерии нет необходимости в найме большого штата сотрудников, а простая технология производства позволяет брать на работу даже новичков с большим потенциалом. Перед открытием предприниматель должен пройти через три подготовительных этапа:

  • Детальное изучение ниши с поиском самых опасных конкурентов.
  • Выбор концепции. Всем известно, что дизайн заведения — это козырь в руках его владельца. Первое, что привлекает нового клиента, — красивая картинка. А его удержание — задача хорошей кухни.
  • Составление бизнес плана. Это самый важный этап, при котором подсчитываются расходы по всем пунктам, период окупаемости, выбирается стратегия продвижения.

Пиццерия, как заведение общепита, помимо обычной регистрации в государственных органах, должна еще и получить разрешение на свою деятельность. Владельцу придется контактировать с СЭС, пожарной инспекцией, Роспотребнадзором. Весь процесс оформления займет немало времени и денежных затрат (владельцу потребуется около 20 000 руб).

пицца

Открыть пиццерию на дому

Пиццерия на дому — сравнительно новый формат, который постепенно обретает популярность. Ключевое слово в этом бизнесе — «домашняя». Клиентов привлекает перспектива полакомиться домашней пиццей, которая, как известно, намного вкуснее той, чье приготовление поставлено на поток. По предварительным подсчетам для открытия бизнеса потребуется не более 35 000 руб. Срок окупаемости составляет около трех месяцев. Средняя выручка за месяц может вырасти до 30 00 руб.

Нужно учитывать, что основную аудиторию домашней пиццерии составляют клиенты среднего класса, для которых в элитных заведениях слишком дорого, а в дешевых слишком шумно и тяжело пробиться. Если в городе недостаточно бюджетных пиццерий, а крупные конкуренты имеют проблемы с доставкой, то бизнес обязательно найдет своего клиента.

Как открыть доставку пиццы

Чтобы доставлять пиццу, необходимо тщательно выбрать место для заведения. Это должна быть точка, из которой можно практически в любой уголок города привезти еще горячее блюдо примерно за одно и то же время. Доставка пиццы требует минимум расходов на оборудование и аренду помещения (нужна только кухня), но это преимущество сразу же «компенсируется» необходимостью найма штата курьеров, расходами на бензин или аренду авто.

В небольших городках пиццерии договариваются с местными службами такси. В крупных городах можно заключить договор с курьерскими службами, но дешевле и выгоднее нанять своих сотрудников с личным транспортом. И вовсе не обязательно, чтобы это был автомобиль. Доставлять пиццу на мотоциклах — старая практика, которая популярна и в самой Италии.

Так как ваше заведение вообще никто не может посетить, придется вплотную заняться его рекламой и создать виртуальную «витрину»: сайт и мобильное приложение, где клиенты смогут поделиться впечатлениями, познакомиться с меню и оперативно сделать заказ.

Доставка пиццы

Как назвать пиццерию

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Такая простая задача нередко ставит предпринимателя в тупик. Названия можно условно разделить на три группы:

  • Содержащие слово «пицца». ПиццаХаус, Жар-Пицца, Пицбургер, Дон Пиццерино. Преимущество этих названий заключается в том, что клиент сразу понимает, какое именно блюдо продается в заведении.
  • Итальянские. Они не всегда связаны с пиццей, но навевают мысли об итальянской кухне. Язык очень мелодичный, поэтому долго искать приемлемое слово не придется: Флоренция, Феличита, Бон Аппетит, Пронто, Сицилия и так далее.
  • Оригинальные. В этих названиях нет намека на пиццу, но они выделяются за счет своей яркости и неожиданности. Кто может предположить, что в заведении под названием «Тыква» будет продаваться лучшая маргарита в городе?

Итальянская кухня считается одной из самых популярных в мире. Паста, лазанья, ризотто, фокачча, брускетте, карпаччо — это гастрономическая романтика, которая присуща только блюдам итальянской кухни. Одни только названия вызывают легкий восторг и предвкушение праздника для желудка. Тематические заведения, в которых подают высококлассную пиццу по оригинальным рецептам, всегда найдут своего постоянного клиента, поэтому не бойтесь пробовать свои силы и осваивать эту нишу ресторанного бизнеса.

ПлохоНормальноХорошоОтличноВеликолепно
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − четыре =