Услуги рекламы

Рекламный бизнес — как открыть рекламное агентство с нуля

Содержание:
  • Практическая сторона вопроса
  • Подбор персонала
  • Рекламный бизнес с минимальными вложениями
  • Теория и реальность
  • Нюансы рекламного бизнеса

Реклама – сфера, манящая заоблачными годовыми бюджетами, которые ежегодно только растут. Реклама присутствует и встречается везде, но все равно остается востребованной. Поэтому открытие собственного агентства, кажется весьма простой задачей, которая сразу начнет приносить прибыль. Но сколько стоит организация такого бизнеса, и какие усилия нужно приложить, чтобы открыть рекламное агентство с нуля? Все ли так просто?

Практическая сторона вопроса

Зачастую новички в рекламном бизнесе не задумываются о том, какое рекламное направление выбрать для реализации своего бизнес-плана. По их мнению, главное, открыть агентство, а остальное приладится в процессе деятельности, хотят охватить все сферы, но впоследствии приходят к достаточно узкой специализации.

Действительно открытие рекламного производства в своем городе дело несложное и не очень затратное. Для этого необходимо:

  1. Найти в своем городе помещение до 30 м2, можно без ремонта, так как заказчиков и клиентов в нем не будет. Работа с ними будут осуществлять сотрудники дистанционно в режиме online или на их территории. Поэтому рекламное агентство может размещаться в квартире на первом этаже, в подвальном или полуподвальном помещении.
  2. Техника: компьютеры, принтеры, бесперебойники, сканеры. Тут экономить не следует, желательно покупать высокопроизводительные, современные образцы, позволяющие реализовывать все возможности мощных графических редакторов. Это же касается принтеров и сканеров. В среднем за компьютер придется выложить от 30 000 до 250 000 рублей, а стоимость полиграфической и копировальной техники начинается от 30 000 рублей. При этом ее достаточно трудно найти, даже в интернете. В основном это водянистые описания важности такого оборудования особенно это актуально, если планируется открыть агентство по наружной рекламе. Поэтому придется постараться, чтобы найти подходящую модель принтера.
  3. Бытовая техника, мебель. Для компьютеров и другой техники нужны столы, для сотрудников стулья или кресла. Также необходимо купить СВЧ печь, электрический чайник, посуду. Не помешает установить диван для отдыха работников. Все это обойдется не боле, чем в 70 000 рублей.

Более подробные расчеты с оценками риска предлагают наши партнеры. Скачать бизнес-план рекламного агентства вы можете у них.

Выше были описаны материально-технические условия, необходимые чтобы открыть рекламное агентство с минимальным штатом, состоящим из трех специалистов. Соответственно расходы возрастают пропорционально увеличению штата.

Тут сразу необходимо напомнить, что открытие агентства по рекламе в своем городе должно быть официально зарегистрировано как ИП. Перечень документов необходимых для этого, а также сама процедура оформления подробно и точно описана на официальном сайте фискальных органов. Открытие, регистрация ИП не займет больше 10 рабочих дней и потребует минимальных вложений. Особое внимание тут следует уделить выбору системы налогообложения.

Возможно заинтересует:  Открываем пункт выдачи заказов интернет-магазина

Подбор персонала

Найти профессионалов в сфере рекламы сегодня очень тяжело. Это обусловлено следующими факторами:

  • Высококлассные специалисты уже работают на крупные рекламные агентства и получают за это внушительные суммы, поэтому вряд ли захотят поднимать с нуля, за копейки маленькое никому не известное агентство, открытие которого состоялось недавно.
  • Востребованность в рекламном бизнесе людей, которые способны генерировать нестандартные идеи. Их перехватывают крупные агентства, которые проводят непрерывную селекционную кадровую работу. Другой вариант. Такие люди пытаются самостоятельно открыть рекламное агентство. И самый неприятный для работодателя момент, когда молодой специалист набирается опыта, нарабатывает клиентуру и уходит в свободное плавание.

Монтажники реклмы

Получается, что на первых парах необходимо создавать команду из энтузиастов-мечтателей с нуля или платить высокую зарплату, организовывать соответствующие условия труда для профессионалов. В таком случае открытие агентства влетит в копеечку.

Рекламный бизнес с минимальными вложениями

Существует вариант организации рекламного бизнеса без затрат. Но за это придется пожертвовать временем. Оно необходимо для самообразования и изучения нюансов. Речь идет о виртуальной рекламной студии. Теоретически создать ее вполне реально, но практически не каждый человек способен пройти все этапы и открыть свой ресурс, который к тому же станет востребованным. Итак, что нужно, чтобы организовать рекламное агентство с нуля:

  • Изучить графические редакторы, такие как: Photoshop, Corel Draw. Это передовые разработки в сфере векторной и пиксельной графики. Без владения этими программами открыть, организовать свой бизнес не получится.
  • Следует изучать историю рекламы, ее эволюционный путь, значительные события, которые концептуально меняли эту сферу, а также современные тенденции и приемы. Рекламное агентство успешно, если предлагает клиентам нестандартные, новые решения. Плагиат тут недопустим, поэтому нужно знать как можно больше.
  • Обязательно нужно развивать образное мышление, учиться рисовать, комбинировать различные вещи. Хорошим подспорьем тут станут графические редакторы.
  • Необходимо знать технические нюансы, связанные с расширениями файлов, их размерами и влияние этого параметра на качество изображения.
  • Изучать сайтостроение. Тут можно выбрать комфортную среду разработки – графический конструктор сайтов, который значительно облегчит создание и приблизит открытие виртуальной студии по созданию рекламы.
  • Технические особенности покупки домена, хостинга, запуска ресурса в сеть, его оптимизации и раскрутки. Фактически это и есть виртуальное открытие рекламной студии.

Первым опытом работы при такой схеме организации агентства будет его раскрутка – организация рекламной кампании. Прежде всего, понадобится портфолио – сборник своих тематических работ. Затем следует работа с ссылками, социальными сетями, биржами фриланса, ресурсами, которые проводят конкурсы. Это кропотливый труд, который при правильном подходе, окупится в виде высокой стоимости заказов.

Услуги

Очевидным плюсом открытия виртуального рекламного бизнеса является возможность работать в домашних условиях и не только в своем городе, клиенты будут обращаться со всего русскоязычного интернет-пространства. При этом открыть бизнес можно и по наружной рекламе и по созданию корпоративного имиджа компаний, проводить ребрендинги. Еще один плюс такого вида бизнеса – он не нуждается в регистрации, соответственно не нужно тратить время, чтобы изучать перечень документов, собирать его и заниматься другой бумажной волокитой. Это принципиально новый уровень ведения бизнеса, за которым будущее. Поэтому открыть рекламное агентство online – оптимизировать свою деятельность и производственные процессы.

Возможно заинтересует:  Перспективные идеи для начинающих свой бизнес в %am_current_year% году

Теория и реальность

Виртуальное рекламное агентство организовать своими силами выгодно. Но нужно быть реалистом и понимать, что понадобится много времени для прохождения всех этапов от зеленого новичка до акулы рекламного фриланса, а при этом нужно питаться, одеваться, развлекаться, удовлетворять другие потребности, соответственно параллельно обучению необходимо работать. Поэтому целесообразней, чтобы сократить время до достижения конечной цели стоит сосредоточиться на практическом направлении – изучение рекламы и графического дизайна.

Также необходимо сделать несколько шагов в сторону экономии времени. Первым шагом станет покупка сайта. Сколько стоит разработка ресурса? Это может быть 10 000 или 1 000 000 рублей, все зависит от финансовых возможностей заказчика. Второй шаг – раскрутка сайта. Стоимость этой услуги также начинается от 10 000 рублей и повышается в зависимости от способов и технологий, применяемых для раскрутки. Третий шаг – поиск энтузиастов-единомышленников – компаньонов, которые хотят организовать свой бизнес с минимальными финансовыми вливаниями или вовсе без вложений.

Нюансы рекламного бизнеса

Тратить деньги на открытие рекламного бизнеса по франшизе нет никакого смысла. Никто не даст гарантию, что готовая бизнес-схема приживется в новых условиях. Здесь на успех влияет множество факторов.

Окупаемость рекламного бизнеса достаточно трудно просчитать. Профессионалы утверждают, что при правильной организации агентство окупается уже после трех месяцев деятельности.

Также хотелось бы отметить, что если вы хотите открыть агентство по наружной рекламе, следует понимать о более высоких первоначальных вложениях. Это связано с тем, что придется приобрести инструменты, лестницы, всевозможные приспособления для монтажников рекламы. Помимо этого не обойтись без автомобиля, на котором вы будете перевозить изготовленные вывески, баннеры и т.д.

Напоследок рекомендуем просмотреть полезное видео, в котором объясняются азы открытия агентства по рекламе:

Вот и все, что хотелось рассказать вам о том, как открыть рекламное агентство с нуля. Как вы видите, такая бизнес-идея может быть воплощена различными способами, каждый из которых имеет собственные особенности и что не менее важно – первоначальные затраты на организацию.

Похожие бизнес-идеи:

  • Как открыть туристическую фирму с нуля
  • Бизнес-план цветочного магазина
  • Рекламное мыло как бизнес

 

ПлохоНормальноХорошоОтличноВеликолепно (2 голосов)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 3 =