Как открыть магазин бижутерии

Бижутерия Малый бизнес

Магазин бижутерии как бизнес имеет несколько преимуществ: относительная простота  организации, небольшие стартовые вложения, быстрая окупаемость и неограниченный срок хранения товаров.

Эта пошаговая инструкция поможет быстро организовать успешный бизнес на бижутерии, приносящий неплохую прибыль. Разберем, как открыть магазин бижутерии с нуля и сколько денег нужно для начала.

Регистрация бизнеса. Выбор ОКВЭД и системы налогообложения

По последнему классификатору видов коммерческой деятельности магазину бижутерии лучше всего подойдет код 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах. Если вы планируете продавать также часы, добавьте код 47.77.1 Торговля розничная часами в специализированных магазинах. Для других товаров нужно добавить соответствующие коды. Имейте в виду, что бижутерия не относится к ювелирным украшениям.

Чтобы открыть магазин, нужно зарегистрировать ИП или ООО. Для небольшой точки лучше подойдет форма ИП. Зарегистрировать бизнес как индивидуальный предприниматель можно за 7 дней, заплатив 1000 рублей гос.пошлины. Документы подаются в налоговый орган по месту регистрации. Система налогообложения — упрощенная (УСН).

Пошаговый план запуска бизнеса

Разберем, что нужно сделать открытия своей торговой точки по продаже бижутерии.

Помещение

Для продажи бижутерии достаточно арендовать 10-15 м2. На площади 5 м2 можно разместить 2000 образцов бижутерии. Но при этом не стоит забывать о необходимости пространства для покупателей и продавца. Поэтому оптимальная площадь магазина – 15-20 м2. Открыть такой бизнес лучше всего в местах с большой проходимостью. Это торговые центры или людные места, например, центральные улицы города.

Ассортимент

Вам нужно определиться, что именно вы будете продавать. Помимо бижутерии (подвесок, сережек, браслетов, ожерелий, колец) это могут быть:

  • платки,
  • ремни,
  • зонты,
  • позолоченные и посеребренные украшения,
  • сумки,
  • другие аксессуары.

Оборудование

Чтобы открыть магазин необходимо купить специализированное оборудование – фирменный модуль для бижутерии. Его можно купить за 100 000 — 200 000 рублей. Также понадобится дополнительные стенды, мебель, кассовый аппарат. На это уйдет еще 150 000 — 200 000 рублей.

Поиск поставщиков

Поставщиками могут быть китайские или европейские магазины, а также местные мастера. Плюсы китайских поставщиков — низкие цены и огромный выбор, минусы — долгая доставка и не всегда высокое качество товара. Европейская бижутерия гораздо более качественная, но и стоит в разы дороже. Возможно, многим из покупателей с учетом торговой наценки она будет не по карману. Анализируйте свою целевую аудиторию и ищите оптимальное сочетание цены и качества. Для первой закупки выберите несколько поставщиков и покупайте у них товар небольшими партиями. Это позволит сразу оценить спрос и понять, что лучше продается. Можно продавать товары сразу нескольких поставщиков в разных ценовых категориях.

Найм персонала

Вам потребуется 2 работающих посменно продавца. Как правило, их зарплата-  небольшой оклад и процент с продаж, что стимулирует персонал работать лучше. Продавцы должны хорошо разбираться в ассортименте и в бижутерии в целом, обладать чувством стиля и быть в состоянии дать совет клиенту по выбору украшения. Обязательные качества — привлекательный внешний вид, вежливость, пунктуальность и стрессоустойчивость.

Кроме продавцов,  магазину нужен бухгалтер и уборщица. Их можно привлечь на аутсорсе.

Реклама

Бижутерия не относится к товарам первой необходимости, поэтому очень важно привлечь внимание потенциальных покупателей. Ключевые факторы — грамотный выбор места с хорошей проходимостью и транспортной доступностью, а также яркая привлекательная вывеска, которую видно издалека. Читайте также, как выбрать хорошее название.

Вывеска и оформление магазина обойдется в сумму 50 000 — 100 000 рублей.

Варианты рекламы:

  • раздача флаеров и листовок,
  • продвижение в социальных сетях (можно проводить розыгрыши с бижутерией в качестве подарка).

Сколько денег нужно вложить в бизнес

Средняя стоимость аренды торговых площадей в Москве составляет 2500 рублей за 1м2, в провинции — 500 рублей за 1 м2. Соответственно, за 20 м2 ежемесячно нужно платить 30 000 рублей. Это примерная цена — она может быть выше или ниже. Также вам понадобятся оборудование и мебель (в среднем на 250 000 — 350 000 рублей), затраты на рекламу (50 000 — 100 000 рублей). Стартовая закупка товара (бижутерии и аксессуаров) обойдется в сумму от 100 0000  до 300 000 рублей. 

Ассортимент товара

Получается, что на открытие магазина потребуется не менее 400 000 рублей. В зависимости от размера магазина, выбора поставщиков и расположения точки затраты могут быть в несколько раз выше. Не стоит забывать о текущих расходах: аренде, выплате заработной платы, оплата услуг бухгалтера, налоговые отчисления. На это может уйти до 100 000 рублей в месяц.

Окупаемость бизнеса. Сколько можно заработать на бижутерии

Минимальный срок окупаемости для магазина бижутерии составляет 1 год. Но практика показывает, что в среднем на это требуется около 18 месяцев.

Прибыль

Нормальным показателем деятельности магазина является оборот в 100 000 рублей, где чистая прибыль составляет 50%, то есть 50 000 рублей в месяц. При этом средний чек составляет около 500 рублей. Чтобы выйти на такие показатели, средняя посещаемость магазина должна составлять около 67 человек в день.

Советы по ведению бизнеса

Главные нюансы ведения бизнеса:

  • Нужно любить бижутерию и разбираться в ней, чтобы не закупать ширпотреб и товары, которые не будут пользоваться спросом.
  • Желательно заключать с поставщиками индивидуальные договоры о поставках. Это обеспечит поступление эксклюзивных образцов товара. Такие условия сотрудничества предлагают европейские производители. На китайской продукции получить высокий доход не получится. Хоть ее стоимость и не велика, но рынок буквально завален бижутерией из Китая, что значительно снижает спрос. Единственная рабочая стратегия при работе с китайскими товарами — это зарабатывать на объемах. Для этого крайне важно выбрать проходное место и ассортимент, который привлечет к вам покупателей.
  • Можно разбавить ассортимент магазина украшениями ручной работы. Такие товары реально сделать самостоятельно, используя фурнитуру: камни, бисер, замки, ленты и прочее. Читайте, как заработать на бижутерии ручной работы
  • Также можно продавать аксессуары: шейные платки, зонты, перчатки, женские шляпки, пояса, галстуки.
  • Наибольшим спросом бижутерия и аксессуары пользуются в декабре, феврале и марте. Поэтому лучше, чтобы открытие магазина украшений состоялось в один из этих месяцев, что позволит сократить срок окупаемости.
  • Необходимо искать надежных поставщиков, которые предоставят выгодные условия и скидки. Средний уровень накрутки оставляет 300% от начальной стоимости товара.
  • Новые коллекции бижутерии появляются каждые 3-4 месяца. Не стоит цепляться за залежалый товар — лучше его распродавать, устраивая акции. Это позволит привлечь покупателей и позволит вам регулярно обновлять ассортимент.

Мы рассмотрели этапы открытия бизнеса. Дополнительную информацию вы можете узнать из видео:

Теперь вы знаете, как открыть магазин бижутерии с нуля и сколько денег нужно для старта.

Рекомендуем также прочитать:

Я девушка-блогер, страстно увлеченная миром бизнеса для женщин. Через свой блог я делюсь знаниями и опытом, стремясь вдохновить и мотивировать других женщин преодолевать стереотипы и строить успешные карьеры в различных сферах деятельности.

Оцените автора
Бизнес-идеи для женщин и девушек
Добавить комментарий

20 − шестнадцать =